Надо открыть amxx.cfg и изменить значение csstats_rank на 0 (вести статистику по нику). // Rank mode // 0 - by nick // 1 - by authid // 2 - by ip // // Default value: 1 csstats_rank 0
Вот пример server.cfg: // Загрузка файлов перед стартом сервера exec listip.cfg exec banned.cfg
// Параметры сервера
allow_spectators 2 decalfrequency 60 edgefriction 2 hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой mp_autoteambalance
0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над
другой не может превышать количества игроков указанных командой
mp_limitteams) mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime
10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в
общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_flashlight 1 // использование фонарика mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 0 mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной pausable 0 // возможность игрокам делать паузу r_dynamic 0 rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа sv_aim 0 // отключено автонаведение sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_contact "" // Связь с администрацией sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре sv_friction 4 // трение на карте sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate
101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем
больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также
считается по формуле ) sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера sv_proxies 1 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout
300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении
которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при
значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет sys_ticrate 10000
Как же всё таки установить ботов для кс? - вопрос изрядно мне поднадоел (в личке по поводу ботов - целые дискуссии ;D), поэтому решил написать небольшой "тутор" на эту тему. Итак приступаем.
1. Прежде всего идём сюда и качаем искуственный интелект(ZBot 1.5 думаю вам известен smile.gif);
2. На "выхлопе" получаем архив, следственно делаем роз-архивацию - и перед нами должна быть папочка "zbot1.5"
3. Копируем папку cstrike в папку с игрой(должна произойти замена файлов)
4. Ну и собственно самое главное: "Какую команду ввести в консоль чтоб боты забегали?" Ответ: их существует несколько: bot_add_ct - +1 бот за контеров bot_add_t - +1 бот за теров
Нажать латинскую букву "H" выпадет меню, да прямо в кс )), следуйте инструкциям - там тоже можно добавить ботов.
И ещё пару дельных советов для игры с ботами: 1. Иногда хочется устроить "сникерс рубанию" и сыграть с ботами на равных 1:20(один против двадцати), но у многих возникаю проблемы: - "Я выставил против себя 20 ботов, а они автоматом переходят за меня, что делать?" - Отвечаю: делаем следующее открываем консоль, пишем mp_limitteams 20 - это значит что за одну команду может играть 20 человек, и mp_autoteambalance 0 - автобаланс отключён. 2. Для того чтобы избавить себя от рутийного занятия - штурмовать консоль для добавления ботов, советую волшебную команду bot_quota 19 - что же она значит, разбираем - bot_quota - автоматическое добавление ботов, число в конце означает сколько ботов будет добавлено(автоматический автобаланс). Как видите ничего сложного, на этом даный урок заканчивается, пишите коменты буду рад, удачи.
Карты для кс нужно размещать в папку cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно размещать в папку cstrike_russian/maps.
Некоторые карты используют по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad файлы просто в папку cstrike.
Когда вы скачиваете архивы с моделями оружия, то в них вы будите видить как минимум папку models, возможно ещё папку sound, все файлы из этих папок раскидать в соответствующие папки - cstrike/models, cstrike/sound, если у вас есть папка cstrike_russian, то все эти файлы нужно раскидать в cstrike_russian/models, cstrike_russian/sound. Всё теперь заходим в кс и любуемся новым оружием =)
Для создания моделий программы конечно же есть, только вот ими пользоватся очень сложно и обычный юзер их не осилит. На нашем сайте есть программы для создания текстур и спрайтов для cs 1.6
-nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
Если данный параметр указан в свойствах ярлыка запуска вашео сервера, то вашь сервер не будет виден. Если не указан и если у вас лицензионный сервер, то вы будите в глобальном списке серверов.
Тут всё зависит от патча восновном, нужно пробовать разные, 23 и 35 должны искать. Ещё дело может быть в вашем провайдоре, некоторые запрещают такие операции.
CS конфиг — это специальный файл (config.cfg), хранящий в себе игровые настройки и назначения клавиш для конкретного игрока. По умолчанию CS создает файл config.cfg в директории Cstrike, если его там нет. Вы можете создать свой собственный конфиг (можно отредактировать стандартный) при помощи различных программ или простого Блокнота.
Чтобы загрузить CS конфиг, нужно набрать в консоли команду exec name.cfg, где name — название вашего конфига. Не забывайте, что конфиг должен лежать в папке Cstrike.
Кроме config.cfg в директории Cstrike лежат следующие конфигурационные файлы: autoexec.cfg listenserver.cfg server.cfg 1. Autoexec.cfg
Данный конфиг (если его нет, то его можно создать) автоматически загружается перед началом игры. Название должно быть именно autoexec.cfg и никакое другое. В этом конфиге полезно прописать команду загрузки вашего собственного конфига (если вы им пользуетесь). Например так: exec name.cfg. Также рекомендуется поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтобы CS не затирал написанную вами информацию.
2. Listenserver.cfg
Данный конфиг содержит некоторые параметры, относящиеся к простому (не выделенному) серверу CS. То есть данный конфиг загружается, когда вы создаете сервер из меню CS и сами на нем играете.
Вот основные его команды:
sv_aim 0 // запрещает автонацеливание клиентам pausable 0 // запрещает ставить сервер на паузу клиентам hostname "NO ENTRY! Pwr @ Work!" // имя сервера sv_maxspeed 320 // макс. скорость клиентов mp_timelimit 0 // нет ограничения по времени sv_cheats 0 // запрещает читы mp_winlimit 0 // нет ограничения по победам mp_autoteamballance 0 // нет автопереброса игроков mp_limitteams 0 // отключен возможный перевес по игрокам
3. Server.cfg
Данный конфиг содержит параметры, относящиеся к выделенному серверу CS (dedicated server). Конфиг загружается, когда вы отмечаете в меню CS галочку «Dedicated», т.е. выделенный сервер.
Все параметры совпадают с предыдущим конфигом.
Итак, приступим.
Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу:
// - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается; ; - разделение команд; % - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind f1 "name my%name"; "" – в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда – значение).
Если Вы напишите в конфиге следующее:
echo Loading config... Loaded config.
надпись Loaded config. не отобразится, будет видно только Loading config... Следует писать только латинскими буквами.
Если Ваш конфиг имеет объем выше 64Кб (для CS v1.6 и CZ v1.2) не исключено появления следующих глюков:
- грузиться не полностью; - пишет о несуществующих ошибках; - иногда выдается команда overflow; - выкидывает с сервера на фиг; - или еще что.
Чтобы избежать этого следует разбить конфиг на несколько частей и загружать последовательно.
1. Разместите свой конфиг в каталоге hlcstrike или hlvalve. Если Вы разместили файл в каталоге hlvalve, то это означает, что конфиг доступен во всех модах HL, если только в hlcstrike, то конфиг будет доступен только из CS. В конфиге прописываете:
bind PGUP "exec myconfig.cfg"
В игре вводите в консоли exec myconfig.cfg – все конфиг загружен. При следующем заходе в игру вам следует нажать клавишу PGUP и конфиг загрузится. Если при загрузке конфига вывелась надпись couldn't exec myconfig.cfg – это означает, что Вы либо не правильно ввели имя конфига либо такого конфига не существует.
2. Создайте файл autoexec.cfg в hlcstrike. В него пропишите alias’ы, т.к. если прописать те команды которые имеются в файле config.cfg в hlcstrike, то значения этих команд будут заменены на те что в config.cfg. В config.cfg алиасы не содержатся, следовательно, алиасы заменены не будут. Файл autoexec.cfg автоматически загружается, соответственно все ваши alias’ы будут загружены. А чтобы загрузить другую часть конфига используйте 1 вариант.
3. В директории hlcstrike есть файл listenserver.cfg пропишите в нем exec mayconfig.cfg. Все настройки вступят в силу. Т.к. конфиг загружается последний перед открытием карты, то все значения которые в нем прописаны будут иметь те значения, которые прописали Вы. Есть команды, которые нужно вводить до загрузки игры (или во время игры сделать restart) и тут использования этого варианта выгоднее. Но к сожалению данный файл загружается если игру создаете через консоль/мены Вы. При коннекте к серверу в Интернет/LAN конфиг не загрузится.
В файле можно оставить команды сервера и команды отвечающие за графику (команды для графики как правило требуют рестарт карты после изменения значений в игре). Таким образом, они выполнятся, непосредственно, перед открытием карты и будут иметь те значения, которые прописали Вы.
4. Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec mayconfig.cfg, а потом приконнектится к серверу: connect cs.rusmedia.ru, к примеру.
Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиг/и, можно создать папку, поместить в нее свои/й конфиг/и. При этом следует изменить параметр команды exec так:
exec myconfigs/myconfig.cfg
Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.
Итак. Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg; серверные и команды для графики в файле listenserver.cfg (с поправками); все остальные (в том числе и команды cl_ (отвечают за сетевые настройки клиента)) команды в отдельном файле и загружать его в игре. Но Вы решайте сами где и что будет размещаться.
В моем конфиге есть несколько скриптов. Они просты в создании.
Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие" Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий.
При создании скрипта помните, что команды должны выполнятся последовательно для получения соответствующего результата. К примеру:
alias +jd "+jump;wait;+duck" alias -jd "-jump;wait;-duck" bind mouse2 +jd
Довольно известный и популярный скрипт. При нажатии mouse2 (правая кнопка мыши) игрок подпрыгнет и присядет (в воздухе). При отжатии кнопки все команды будут "отменены", те игрок перестанет приседать. Знак + означает, что движок HL должен ждать появления знака – для завершения действия команд/ы (но не обязательно для завершения произведенных ранее действий).
Для того чтобы создавать крутые конфиги, вам необходимо усвоить несколько понятий, таких как: (+,-) и соблюдение орфографии в конфиге. (+ и -) - Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind "tab" "+showscores" позволяет при нажатии наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки происходит "-showscores" и результаты исчезают. Короче: (+) - действие при нажатии клавиши, (-) - при отпускании клавиши. Орфография. Как я понимаю, вы люди уже не маленькие и мне не сложно будет вам объяснить, что для того чтобы всем было лучше, надо знать два правила:
1) все значения следует писать в кавычках, т.е.: bind "mouse1" "+attack", а не: bind mouse1 +attack Это необходимо потому, что есть некоторые версии игры которые распознают значения конфига, только в кавычках.
2) при присвоении значения клавише, смотрите чтобы буквы английского языка были маленькими. Например: bind "M" "chooseteam" - неправильно, bind "m" "chooseteam" - правильно. НО это распространяется только на буквы bind "TAB" "+showscores" и bind "SPACE" "+jump" - правильно.
-----....Скрипты....-----
Для создания конфига используется две основные команды "bind" и "alias". Команда "bind" используется для привязки действия/нескольких действий к одной клавише.
bind "+mouse1" "+attack; say " Enemy down ""
В данной строке мы прикрепили к правой кнопке мыши два действия: стрельбу и сообщение о том, что мы покиляли врага.
Если мы хотим использовать несколько команд, мы должны разделять их ";".
Данная команда будет выполняться при нажатие кнопки, если же мы хотим, чтобы действие происходило после нажатия, мы должны преобразовать нашу команды в bind "-mouse1" "+attack; say " Enemy down ""
Команда "alias" используется для ввода и хранения определенной последовательности команд.
alias STR "-mouse1" "+attack; say " Enemy down "" bind "-mouse1" "STR"
Команда выполняет те же действия, что и указанные выше.
В данном случае объем увеличился, но при написания более сложных скриптов без "alias" будет не обойтись.
Покупка оружия
bind "f8" Para alias Para "buy; menuselect 5; menuselect 1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;" bind "f7" awp alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;" bind "f3" gren alias gren "buy; menuselect 8; menuselect 4; menuselect 0;" bind "f6" m4 alias m4 "buy; menuselect 4; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1 exitmenu;" bind "f4" vest alias vest "buy; menuselect 8; menuselect 2;" bind "f5" cammando alias cammando "buy; menuselect 4; menuselect 2; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;" bind "ins" p90 alias p90 "buy; menuselect 3; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1;" bind "del" p228 alias p228 "buy; menuselect 1; menuselect 4; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2;"
Быстрое переключение оружия
На "2" висят пистолеты alias secondary "slot2; +attack; wait; wait; -attack" bind 2 secondary
Закладка бомбы
Вот так быстро и без проблем можно установить бомбу, да еще так, чтобы все наши тиммэйты знали об этом. //Planting alias "+pb" " +duck ; wait ; wait ; wait ; weapon_c4 ; say_team Cover me! I am planting the bomb!!! ; wait ; wait ; wait ; wait ; +attack " alias "-pb" " -duck ; -attack ; lastinv ; say_team Bomb has been planted !! " bind " PGUP " "+pb"
С помощью клавиши PGUP мы осуществляем закладку бомбы и ряд словесных операций.
Пьяный ежик bind "ALT" "+STARTRUN" alias +STARTRUN "bind w DRUNKRUN" alias -STARTRUN "bind w +forward" alias DRUNKRUN "weapon_knife; wait; +attack; wait; -attack; fw; wait; lw; wait; fw; wait; rw; wait; jp; wait; dk; wait; lw; wait; bw; wait; rw; wait; fw; wait; jp; wait; fw; wait; lw; wait; dk; wait; fw; wait; jp; wait; rw; wait; fw" alias fw "+forward; wait; wait; wait; -forward" alias bw "+back; wait; -back" alias lw "+moveleft; wait; wait; -moveleft" alias rw "+moveright; wait; wait; -moveright" alias jp "+jump; wait; -jump" alias dk "+duck; wait; -duck" bind "ALT" "+STARTRUN" alias +STARTRUN "bind w +DRUNKRUN"
Подпрыгнул|присел
alias +jd "+jump;wait;+duck" alias -jd "-jump;wait;-duck"
Быстрый пистолет alias qpist "slot2; +attack; wait; wait; -attack"
bind "?" "qpist"
Быстрый глушак
alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait" alias -quicksilencer "-attack2; weapon_knife; wait; wait; lastinv"
bind "q" "+quicksilencer"
Двойное приближение alias zooms "+attack2; wait; wait; wait; -attack2" alias +zoomd "zooms" alias -zoomd "zooms"
bind "?" "+zoomd"
Быстрый нож alias qknif "weapon_knife" bind "?" "qknif"
"Мета" скрипты
Было ли когда-нибудь с вами такое, что вам не хватало клавиш на клавиатуре, потому что вы забиндили и всю покупку, и сообщения, и радиокоманды? А хотели ли вы забиндить на одну и ту же клавишу несколько разных команд? Если ваш ответ да, то это для вас . Что ж, начнем с синтаксиса: // Сделаем алиасы для каждой команды alias command1 "action1; wait; action1" //Алиас для первой команды// alias command2 "action1; wait; action2" //Алиас для второй...//
// Теперь выберем, что будет по дефолту bind f1 "command1"
// Делаем мета-алиасы: alias +meta1 "bind f1 command2" // Эта команда запускается, когда нажата мета-клавиша alias -meta1 "bind f1 command1" // А эта, когда не нажата
// Назначаем мета-клавишу bind alt "+meta1" Теперь приведем пример с радиосообщениями. При нажатии на кнопку "R" клавиши "S", "G", "F", "A" будут вызывать радиосообщения "Storm in Front", "Go, Go, Go", "Team, Fall Back" и "Affirmative" соответственно. Иначе они будут выполнять команды движения назад, выброс оружия, альтернатиная стрельба и стрейф влево.
// делаем алиасы для радиосообщений alias go "radio2; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10" alias storm "radio2; wait; menuselect 5; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10" alias aff "radio3; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10" alias fal "radio2; wait; menuselect 2; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
// биндим по дефолту bind s "+back" bind a "+moveleft" bind g "drop" bind f "+attack2"
// делаем мета-алиасы... alias +meta "bind g go; bind s storm; bind a aff; bind f fal" alias -meta "bind s +back; bind a +moveleft; bind g drop; bind f +attack2"
// биндим мета-клавишу bind r +meta
"Сайкл" скрипты
Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию. Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:
// начальное значение алиаса cycle alias cycle "cycle1"
// для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"
//повторяем то же самое несколько раз alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3" alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"
//возвращаемся на исходную настроку alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"
//биндим наше творение bind "?" "cycle" Теперь нажимая на забинденную клавишу мы меняем либо вид игры, либо настройки, либо еще что-нибудь. Теперь приведем пример, сделаем сайкл-скрипт для такой важной команды, как sensitivity: alias sens "sens1" alias sens1 "sensitivity 4; developer 1; echo Sensitivity is 4; developer 0; alias sens sens2" alias sens2 "sensitivity 3; developer 1; echo Sensitivity is 3; developer 0; alias sens sens3" alias sens3 "sensitivity 2; developer 1; echo Sensitivity is 2; developer 0; alias sens sens4" alias sens4 "sensitivity 1; developer 1; echo Sensitivity is 1; developer 0; alias sens sens1" bind "k" "sens"
"Пресс-энд-релиз" скрипты
Название довольно странное, но если прочитать по английски, то все понятно. Механизм этих скриптов такой: при нажатии на клавишу выполняется некоторые команды, а как только эту клавишу отпускаешь - другие. Написание такого скрипта можно разбить на два шага.
1. Пишем алиасы: alias "+press" "command1; command2" alias "-press" "command3; command4" Обратите особое внимание на "+" и "-". Они должны обязательно ставится перед именем алиаса, иначе сделать "прес-энд-релиз" скрипт невозможно. Второй алиас не является обязательным, если при отпускании клавиши никаких действий совершать не надо.
2. Биндим клавишу bind "?" "+press" Вот вообщем-то и все. Осталось только привести пример. Я думаю всем понятен, а может и полезен, будет пример с показом радара: alias "+radar" "drawradar" alias "-radar" "hideradar" bind "q" "+radar"
Cycle скрипты(Циклы)
Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию.
Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:
Начальное значение алиаса cycle
alias cycle "cycle1"
Для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла
alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"
Повторяем то же самое несколько раз
alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3" alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"
Возвращаемся на исходную настроку
alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"
Биндим наше творение
bind "?" "cycle"
Самое интересное на мой взгляд :
Блокировка с паролем
хочу рассмотреть такую занимательную штуку, как блокировка на клавиатуру. Очень полезна в клубе, когда не хочешь, чтобы на твой комп сели, пока ты вышел покурить или еще куда.
Итак. В основном конфиге пишем: alias lockKeys "bind m lock1;bind i lock2;bind h lock3;bind a lock4"
alias d1 "developer 1" alias d0 "developer 0" alias lockBind "unbindall;wait;lockKeys;bind mouse1 iLock" alias iLock "scr_connectmsg Keyboard.is.Locked;scr_connectmsg1 Enter.Password" alias lockDO "lockBind;iLock"
alias lockA "alias lock2 lockB" alias lockB "alias lock3 lockC;alias lock2 lockRE" alias lockC "alias lock4 lockD;alias lock3 lockRE" alias lockD "lockRE; unLock"
alias unLock "scr_connectmsg 0;scr_connectmsg1 0;exec bind.cfg"
bind l lockDO
Что здесь надо изменить, так это первую строчку:
alias lockKeys "bind m lock1;bind i lock2;bind h lock3;bind a lock4"
Все выделенные буквы и составляют ваш пароль. Его можно легко изменить на свой, однако помните, что пароль не должен состоять из одинаковых букв(не подойдет, например, moon), а также, должен состоять из 4 букв.
Изменим и последнуюю строчку:
bind l lockDO
Красную букву надо поменять на то клавишу,при нажатии на которую осуществлялась бы блокировка
Теперь создадим новый конфиг bind.cfg и запишем в него все ваши бинды(строчки в основном конфиге, которые начинаются со слова bind). Не забудьте и про следующую строчку:
bind l lockDO
Все... Теперь у Вас есть блокировка и паролем.
-----....Команды....-----
Настройка управления Команда Описание +forward двигаться вперед +back двигаться назад +moveleftстрейфиться налево +moveright стрейфиться направо +left повернуться налево +right повернуться направо +jump подпрыгнуть +duck присесть +use использовать +attack стрелять, резать ножом +attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры
Настройка звука Команда Описание hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши Команда Описание +mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом
Настрйока вида игры Команда Описание adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео Команда Описание gl_playermip детализация моделей игроков gl_picmip детализация текстур 0-3 gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode качество текстур gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности gamma гамма ightgamma гамма освещения brightness яркость gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic динамическое освещение r_shadows тени предметов r_mmx для включения поддержки ММХ r_decals число декалей в игре fastsprites качество дыма max_shells число одновременно видимых гильз max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение Команда Описание allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные Команда Описание mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_timelimit время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. mp_roundtime время одного раунда mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) sv_password пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed скорость предвижения по умолчанию значение 270 sv_gravity гравитация по умолчанию значение 800 kick выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) rcon_password пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) pausable значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок Команда Описание appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь Команда Описание voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды которые можно использовать на чемпах 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch Разрешается использовать только стандартные models/skins. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
"Пинг" в Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.
Как пинг влияет на игру Существует мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом, потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100, начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг 30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80, начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.
Как нормализовать пинг Нормальный пинг - это все в пределах от 0 до 50, при таком значении можно неплохо играть, не позволяя сопернику иметь особого преимущества перед Вами. Если у Вас нормальный интернет, то нужно выставить следующие параметры:
Значение еще одного параметра, ex_interp, дожно быть равным примерно "0.0**", где ** - Ваш пинг. Например, если пинг 25, то значение лучше выставить равным 0.025.
Если же качество интернета оставляет желать лучшего, то значение ex_interp лучше выставить равным 0.05, а значение остальных параметров варьировать от 0 до значения, указанного выше.
Что следует помнить Следует помнить, что низкий пинг - не всегда преимущество и гарантированное отсутствие лагов. Если Ваш интернет достаточно быстрый, то ставьте максимальные рейты всегда. Бывает достаточно смешно наблюдать за игроком, который, скажем, устанавливает значение параметра cl_updaterate равным не 101, а 30. Пинг действительно становится значительно меньше, но такой игрок даже не подозревает, что на маленьких рейтах маньше становится не только пинг, но и количество принятых и полученных пакетов, а следовательно, многие пакеты и вовсе теряются, тем самым игрок довольно часто получает ложную информацию о положении противников. Вывод: всегда стоит выбирать значение рейтов разумно, не нужно гнаться за минимальным пингом. На что Ваш интернет способен - тем и довольствуйтесь.
Многие пытаются запустить свой сервер CS, но сталкиваются с серьезными проблемами. Сервера не отображаются в списке CS серверов интернета, так сервер будет совсем непопулярным. Остается только добавлять сервера CS в мониторинги игровых серверов и информировать игроков о новом сервере своими силами. Другой проблемой является то, что игроки со Steam не могут зайти на ваш сервер. Несмотря на то, что игроков с нон-стим клиентом очень много, некоторые игроки предпочитают играть на steam клиенте, а зачем тогда ограничивать им доступ на сервер? :)
Установка: 1. Распакуйте архив в папку с игрой (например: Counter-Strike) 2. В файле server.cfg (можно открыть блокнотом) добавьте строчки (обязательно перед "exec listip.cfg"): setmaster add "63.251.143.218" setmaster add "65.73.232.251" setmaster add "65.73.232.253" setmaster add "68.142.72.250" setmaster add "69.28.151.162" setmaster add "72.165.61.189" setmaster add "72.165.61.190" setmaster add "207.173.177.11" setmaster add "207.173.177.12" setmaster add "213.239.209.221" setmaster add "216.52.220.16" setmaster add "hlmaster.jolt.co.uk" setmaster add "pr00f.oo.lv" 3. Сервер нужно запускать с параметром -master. Создаем ярлык для hlds.exe, жмём по ярлыку правой кнопкой - Свойства - и в поле "Объект" добавляем параметр -master, пример: "C:/..../hlds.exe" -master 4. Открываем с помощью блокнота файл ../cstrike/steam.inf и заменяем содержимое на такое: PatchVersion=1.6.3.7 ProductName=cstrike 5. Скачайте ниже прекреплённый файл и скопируйте его с заменой в папку ../cstrike/ Скачать swds.dll Файт пропатчен на два протокола (47 и 48), сервер будет отображаться в поиске серверов CS в "Find Servers" и пропатчен от эксплойта (Обновил 12.11.09)
После установки: 1. На сервер можно будет зайти с non-steam и steam клиентов (поддержка двух протоколов 47 и 48). 2. Будут работать мастер серверы, а значит сервер будет виден в списке серверов интернета (крякнутый swds.dll). 3. На сервере будет работать стимовский античит VAC. 4. Сервер будет защищён от эксплойта "Born to be pig (..)"
Если у вас в Internet Explorer не работает предпросмотр картинок, выполните следующие действия: откройте командную строку (Ctrl + R), введите там cmd.exe и нажмите на ОК. Далее введите regsvr32 пробел shmedia.dll . Нажмите второй раз на Enter и введите regsvr32 пробел shimgvw.dll . Для подтверждения нажать два раза на Enter. И перезагрузите компьютер.
Надо открыть amxx.cfg и изменить значение csstats_rank на 0 (вести статистику по нику). // Rank mode // 0 - by nick // 1 - by authid // 2 - by ip // // Default value: 1 csstats_rank 0
Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищенному VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищенных VAC серверах в будущем.
В то время как администраторы могут забанить на своем сервере отдельных игроков, они не могут использовать для этого систему VAC. Система VAC полностью автоматизирована — обращение в Поддержку Steam для сообщения об актах читерства не является необходимым, при этом Поддержка Steam никак не отреагирует на эти сообщения.
Система VAC надежно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры.
vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127.
amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера
amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере
amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip [reason] - забанить игрока по IP
amx_unban - разбанить игрока
amx_slay - убить игрока
amx_slap [power] - пнуть игрока.
"Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".
amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause - поставить/убрать паузу
amx_who - показать у кого какие права на сервере...
amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.
amx_map - сменить карту
amx_cfg - выполнить конфиг
amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins - список всех загруженых плагинов
amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей
Чат админов
amx_say - отправить сообщение всем игрокам
amx_chat - отправить сообщение админам
amx_psay - отправить приватное сообщение
amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана
Админские голосования
amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты
amx_votekick - начать голосование на кик игрока
amx_voteban - Начать голосование на бан игрока
amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote - прервать последнее голосование
Say...
say /hp - показать информацию о Вашем убийце
say /statsme - отобразить Вашу статистику
say /stats - показать статистику остальных
say /top15 - отобразить 15 лучших игроков
say /rank - отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap - отображает какая карта будет следующей
say timeleft - сколько времени до конца текущей карты
say thetime - отображает текущее время
Меню
amx_cvarmenu – меню cvars’ов
amx_mapmenu – отображать меню смены карты
amx_kickmenu – отображать меню kick
amx_banmenu – меню бан
amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)
amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока
amx_clcmdmenu – меню клиентских команд
amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре
amx_teleportmenu – меню телепортаций
amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список